Дизельная электростанция GMT1100
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.; Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.; Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.; Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.; Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.; Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.; Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.; Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.; Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.; Компьютерное моделирование конструкции двигателя.; Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.; Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.; Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.; Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.; Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.; Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя
Вид исполнения | Открытая | В кожухе |
Мощность дизельной электростанции (основной источник) | 1000 кВА / 800 кВт |
Мощность дизельной электростанции (резервный источник) | 1100 кВА / 880 кВт |
Номинальное напряжение | 400/230 В |
Дизельный двигатель | MTU-DDC 16V2000G65F ( Германия) |
Генератор переменного тока | Leroy Somer LSA 49.1 L11 ( Франция) Варианты поставки |
Расход топлива (при нагрузке 70%) | 144 л/ч |
Ёмкость бака | –|– |
Габариты (Д×Ш×В) | 4320×1850×2150 мм|– |
Вес электростанции | 6588 кг|– |
Уровень шума на расстоянии 7 м | 105 дБ|– |
Способ запуска | электростартер |