Электропогрузчик Вилочный RX 20N3 Li-Ion OXLIFT 2000 кг 4500 мм Side-Shift
Производитель:
oxlift Китай
Недоступен
3-опорный двухприводной электропогрузчик вилочный RX 20N3 Li-Ion OXLIFT 2000 кг 4500 мм Side-Shift
3-опорный двухприводной элеткропогрузчик вилочный RX 20N3 Li-Ion OXLIFT 2000 кг 4500 мм Side-Shift 48-вольтовая система переменного тока Total AC; Передняя ось с двумя отдельными приводными двигателями; Интеллектуальная компьютерная система управления Curtis; Бортовой дисплей самодиагностики Curtis (IMS); Простота обслуживания и эксплуатации; Удобно открывающаяся боковая дверца для доступа к батарее; Отличный комфорт и эргономичный дизайн. Недорогая в обслуживании 48-вольтовая электрическая система переменного тока В системе переменного тока Total AC используются два приводных двигателя переменного тока и двигатель переменного тока для работы гидравлики. Это позволяет достичь высокой производительности при минимальных расходах. Двигатели переменного тока не требуют регулярной проверки, замены угольных щеток или контакторов, что значительно снижает затраты на обслуживание. В отличие от обычных двигателей постоянного тока, двигатели переменного тока более эффективные, долговечные и производительные. Функция энергосбережения продлевает работу погрузчика без снижения производительности или эффективности. Полноценный двойной передний привод Передняя ось с двумя отдельными приводными двигателями переменного тока дает отличную динамику движения и маневренность даже в неблагоприятных дорожных условиях. Благодаря низко расположенной батарее, центр тяжести погрузчика находится ближе к земле, что улучшает устойчивость. Отличная безопасность и надежность В погрузчики серии N установлены дисковые тормоза мокрого типа, которые значительно улучшают торможение в любых условиях применения. В отличие от обычных барабанных и колодочных тормозов, они не требуют регулярных проверок и техобслуживания, что снижает эксплуатационные расходы. Кнопка аварийного отключения находится справа, рядом с рычагами управления, и позволяет быстро отключить погрузчик в аварийных ситуациях. Система определения присутствия оператора гарантирует, что погрузчик будет работать только тогда, когда оператор находится на своем месте. Предупреждение о незатянутом стояночном тормозе срабатывает всякий раз, когда оператор покидает погрузчик. Водительское сиденье оборудовано втягивающимся ремнем безопасности. Высокий уровень комфорта и эргономичный дизайн для легкой и приятной работы Чтобы сделать работу на погрузчике эффективнее, серия N разработана с полным учетом комфорта и эргономики для оператора. Все осветительные приборы светодиодные и обеспечивают отличную видимость при работе в темноте. Компактное рулевое колесо с вращающейся ручкой и опциональный полный гидростатический усилитель руля (FHPS) облегчают управление погрузчиком. Интеллектуальная компьютерная система управления Curtis Передовой электронный контроллер Curtis регулирует и контролирует все основные функции вилочного погрузчика в любых ситуациях и условиях. Это значительно повышает эффективность и производительность двигателя переменного тока. Простая система самодиагностики Curtis и индикаторы дисплея интеллектуальной системы мониторинга (IMS) тщательно протестированы, чтобы гарантировать высочайший уровень надежности вилочного погрузчика. Легкий доступ для обслуживания и ремонта В серии N дверца аккумуляторного отсека снабжена газовой пружиной, что облегчает проверку и обслуживание батареи. Время простоев значительно сокращается благодаря использованию бортовой системы самодиагностики Curtis, которая помогает быстро и легко устранять неисправности и выполнять ремонт. Контроллер размещен в защищенном от пыли и влаги отсеке, крышка которого снимается для простого и быстрого обслуживания или ремонта. Удобно открывающаяся боковая дверца для доступа к батарее Чтобы обеспечить непрерывную работу погрузчика в несколько смен, в серии N предусмотрено несколько простых способов снятия и замены аккумуляторной батареи. Благодаря легко открывающейся боковой дверце аккумуляторного отсека, вы можете заменить батарею с боковой стороны. Также батарею можно подвешивать сверху, как на большинстве погрузчиков.
- 48-вольтовая система переменного тока Total AC
- Передняя ось с двумя отдельными приводными двигателями
- Интеллектуальная компьютерная система управления Curtis
- Бортовой дисплей самодиагностики Curtis (IMS)
3-опорный двухприводной элеткропогрузчик вилочный RX 20N3 Li-Ion OXLIFT 2000 кг 4500 мм Side-Shift 48-вольтовая система переменного тока Total AC; Передняя ось с двумя отдельными приводными двигателями; Интеллектуальная компьютерная система управления Curtis; Бортовой дисплей самодиагностики Curtis (IMS); Простота обслуживания и эксплуатации; Удобно открывающаяся боковая дверца для доступа к батарее; Отличный комфорт и эргономичный дизайн. Недорогая в обслуживании 48-вольтовая электрическая система переменного тока В системе переменного тока Total AC используются два приводных двигателя переменного тока и двигатель переменного тока для работы гидравлики. Это позволяет достичь высокой производительности при минимальных расходах. Двигатели переменного тока не требуют регулярной проверки, замены угольных щеток или контакторов, что значительно снижает затраты на обслуживание. В отличие от обычных двигателей постоянного тока, двигатели переменного тока более эффективные, долговечные и производительные. Функция энергосбережения продлевает работу погрузчика без снижения производительности или эффективности. Полноценный двойной передний привод Передняя ось с двумя отдельными приводными двигателями переменного тока дает отличную динамику движения и маневренность даже в неблагоприятных дорожных условиях. Благодаря низко расположенной батарее, центр тяжести погрузчика находится ближе к земле, что улучшает устойчивость. Отличная безопасность и надежность В погрузчики серии N установлены дисковые тормоза мокрого типа, которые значительно улучшают торможение в любых условиях применения. В отличие от обычных барабанных и колодочных тормозов, они не требуют регулярных проверок и техобслуживания, что снижает эксплуатационные расходы. Кнопка аварийного отключения находится справа, рядом с рычагами управления, и позволяет быстро отключить погрузчик в аварийных ситуациях. Система определения присутствия оператора гарантирует, что погрузчик будет работать только тогда, когда оператор находится на своем месте. Предупреждение о незатянутом стояночном тормозе срабатывает всякий раз, когда оператор покидает погрузчик. Водительское сиденье оборудовано втягивающимся ремнем безопасности. Высокий уровень комфорта и эргономичный дизайн для легкой и приятной работы Чтобы сделать работу на погрузчике эффективнее, серия N разработана с полным учетом комфорта и эргономики для оператора. Все осветительные приборы светодиодные и обеспечивают отличную видимость при работе в темноте. Компактное рулевое колесо с вращающейся ручкой и опциональный полный гидростатический усилитель руля (FHPS) облегчают управление погрузчиком. Интеллектуальная компьютерная система управления Curtis Передовой электронный контроллер Curtis регулирует и контролирует все основные функции вилочного погрузчика в любых ситуациях и условиях. Это значительно повышает эффективность и производительность двигателя переменного тока. Простая система самодиагностики Curtis и индикаторы дисплея интеллектуальной системы мониторинга (IMS) тщательно протестированы, чтобы гарантировать высочайший уровень надежности вилочного погрузчика. Легкий доступ для обслуживания и ремонта В серии N дверца аккумуляторного отсека снабжена газовой пружиной, что облегчает проверку и обслуживание батареи. Время простоев значительно сокращается благодаря использованию бортовой системы самодиагностики Curtis, которая помогает быстро и легко устранять неисправности и выполнять ремонт. Контроллер размещен в защищенном от пыли и влаги отсеке, крышка которого снимается для простого и быстрого обслуживания или ремонта. Удобно открывающаяся боковая дверца для доступа к батарее Чтобы обеспечить непрерывную работу погрузчика в несколько смен, в серии N предусмотрено несколько простых способов снятия и замены аккумуляторной батареи. Благодаря легко открывающейся боковой дверце аккумуляторного отсека, вы можете заменить батарею с боковой стороны. Также батарею можно подвешивать сверху, как на большинстве погрузчиков.
Грузоподъемность | 2000 |
Высота подъёма | 4500 |
Тип двигателя | электрический |
Тип управления | сидя |
Центр нагрузки, с (мм) | 500 |
Расстояние от оси ведущего моста до вил, х (мм) | 377 |
Колесная база, у (мм) | 1490 |
Эксплуатационная масса (с аккумулятором), кг | 3420 |
Нагрузка на ось с грузом, передняя/задняя | 4880/540 |
Нагрузка на ось без груза, передняя/задняя | 1670/1750 |
Материал шин колес | суперэластик |
Размер передних колес | 200/50-10 |
Размер задних колес | 15x4½-8 |
Количество колес передние/задние(х=приводные) | 2x/2 |
Ширина передней колеи, b (мм) | 984 |
Ширина задней колеи, b (мм) | 180 |
Наклон мачты (каретки вил) вперед/назад, α/β (˚) | 3/5 |
Высота опущенной мачты, h (мм) | 2128 |
Свободный подъем, h (мм) | 1163 |
Высота поднятой мачты, h (мм) | 5479 |
Высота защитной крыши (кабины), h (мм) | 2075 |
Высота сиденья/платформы оператора, h (мм) | 1030 |
Высота сцепного устройства, h (мм) | 465 |
Длина основания вил, l (мм) | 2060 |
Размер вилы, s/e/l (мм) | 40/120/1070 |
Ширина каретки вил, b (мм) | 1040 |
Дорожный просвет, с грузом | 123 |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 105 |
Ширина прохода с палетой 1000x1200 поперек, Ast (мм) | 3383 |
Ширина прохода с палетой 800x1200 вдоль, Ast (мм) | 3507 |
Радиуса поворота, Wa (мм) | 1680 |
Скорость передвижения, с грузом/без груза | 13/15 |
Скорость подъема вил, с грузом/без груза | 0.32/0.42 |
Скорость опускания вил, с грузом/без груза | 600 |
Тяговое усилие, с грузом/без груза S. 60 мин | 16000 |
Макс. преодолеваемый уклон, с грузом/без груза S. 5 мин | 13/18 |
Тип тормоза | Гидравлический |
Мощность приводного двигателя S. 60 мин, кВт | 4.5*2 |
Мощность двигателя подъема S 15%, кВт | 8.6 |
Тип аккумуляторной батареи | BS |
Напряжение АКБ/номинальная емкость, В/Ач | 48/400 |
Вес аккумуляторной батареи, кг | 950 |
Размеры батареи д/ш/в, мм | 980x538x670 |
Тип контроллера приводного двигателя | АС |
Рабочее давление для навесного оборудования, Мпа | 17.5 |
Объем масла для навесного оборудования, л/мин | 36 |
Уровень шума для уха оператора согласно EN 12053, дБ(А) | 73 |
Яндекс.Маркет | 1 |
Расчет стоимости доставки
по Москве:
в регионы:
Рецензии
Еще нет отзывов об этом товаре.
Ваша корзина
Корзина пуста