Погрузчик Вилочный TK15-30 OXLIFT 3000 мм 1500 кг
Производитель:
oxlift Китай
Недоступен
Погрузчик электрический с противовесом OXLIFT TK15-30 безопасен, экологичен и надежен. Предназначен для усиленной эксплуатации как внутри склада, так и на открытом воздухе. Безопасность обеспечивается многоуровневыми тормозными системами, повышенной остаточной грузоподъемностью (низким центром тяжести), системой стабилизации (снижением вибрации) при подъеме/опускании грузов.
Электропогрузчик с противовесом OXLIFT TK15-30. Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 3000 мм. Особенности электрического погрузчика: Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки; Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.
Электропогрузчик с противовесом OXLIFT TK15-30. Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 3000 мм. Особенности электрического погрузчика: Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки; Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей. Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.
Грузоподъемность | 1500 |
Высота подъёма | 3000 |
Тип питания | Аккумуляторная батарея |
Тип управления | Сидя |
Грузоподъёмность, Q (кг) | 1500 |
Центр тяжести, C (мм) | 500 |
Уровень сборки | 2A |
Шины, передние/задние | пневма |
Размер передних шин | 6.00-9-10PR |
Размер задних шин | 16×6-8-10PR |
Число колес( передние/задние (Х - ведущие) | 2X / 2 |
Наклон мачты вперед/назад, α/β(°) | 6/10 |
Высота подъёма, h3 (мм) | 3000 |
Высота свободного подъёма, h2 (мм) | / |
Высота с опущенной мачтой, h1 (мм) | 1995 |
Высота с поднятой мачтой, h4 (мм) | 4030 |
Высота защитной крыши, h6 (мм) | 2100 |
Высота пола кабины, h7 (мм) | 1110 |
Габаритная длина, L1 (мм) | 3130 |
Длина до вил, L2 (мм) | 2060 |
Колесная база, y (мм) | 1325 |
Передний свес, x (мм) | 370 |
Габаритная ширина, b1 (мм) | 1080 |
Колея передняя/задняя, b10/b11 (мм) | 910/930 |
Размер вил, l/e/s (мм) | 1070×100×35 |
Мин. дорожный просвет мачты, m1 (мм) | 80 |
Дорожный просвет под рамой, m2 (мм) | 110 |
Расстояние между вилами, b3 (мм) | 222~1000 |
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк), Ast (мм) | 3460 |
Радиус поворота, Wa (мм) | 1890 Движение |
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | 10/12 |
Уклон с грузом/ без груза, % | 10/12 |
Приводной двигатель, кВт | AC6.8 |
Подъёмный двигатель, кВт | DC7.5 |
Зарядное устройство, В/А | 48/50 |
Аккумуляторная батарея, В/АЧ | 48/400 |
Вес с батареей, кг | 2980 |
Тип рулевого управления | Гидравлический |
Служебный тормоз | Гидравлический |
Тип служебного тормоза | Ножной |
Стояночный тормоз | Механический |
Шум в кабине оператора, дБА | 75 |
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудования, макс. | 160 |
Расчет стоимости доставки
по Москве:
в регионы:
Рецензии
Еще нет отзывов об этом товаре.
Ваша корзина
Корзина пуста