Модель | TSS SGG 6000Ei |
Серия | SGG |
Мощность номинальная, кВт | 6 |
Мощность номинальная, кВА | 6 |
Мощность максимальная, кВт | 6.5 |
Мощность максимальная, кВА | 6.5 |
Коэффициент мощности | 1 |
Напряжение (В) | 230 |
Количество фаз | 1 |
Частота, Гц | 50 |
Номинальный ток (А) | 26.08 |
Объём топливного бака (л) | 18 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 3.2 |
Вид топлива | бензин |
Уровень шума (dB/7м) | 73 |
Исполнение | Открытое |
Степень защиты | IP 23 |
Тип запуска | ручной/электростартер |
Автозапуск (АВР) | Укомплектован разъемом для подключения блока АВР (дополнительная опция - АВР арт.190077) |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 5.6 |
Клеммы для зарядки аккумулятора | да |
Вольтметр | да |
Модель двигателя | SV320 |
Двигатель | Двигатель бензиновый SV320 с альтернатором для SGG 6000Ei / Engine Assembly for SGG 6000Ei (20260-07 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 8,8/12,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 3600 |
Система охлаждения | воздушная |
Тактность двигателя | 4 |
Ёмкость масляной системы (л) | 0.7 |
Рекомендуемый тип масла | SAE10W40, 1 литр, арт. 046929 |
Установленный аккумулятор Ah/V | литиевый |
Глушитель | да |
Масса, кг | 50 |
Масса брутто, кг | 54 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 610х470х490 |
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм) | 630х500х500 |
Гарантия, срок (мес) | 12 |
Тип генератора | Синхронный |
Материал обмоток альтернатора | медный |
Регулятор напряжения | Инверторный |
Мощность и области применения Бензогенератор инверторный SGG 6000Ei с электростартом, коннектором для подключения блока АВР(блок автоматического запуска генератора) | к примеру, если нагрузка составляет половину от выходной мощности, то и мощность двигателя снижается вдвое; это дает значительную экономию топлива. Инверторные модели получаются более легкими и компактными, чем традиционные генераторы. Благодаря двигателю, специально разработанному под инверторный генератор и особенной конструкции корпуса, удалось значительно понизить уровень шума. Режим ECO обеспечивает экономичный расход топлива, синхронный альтернатор с медными обмотками ротора и статора увеличивает ресурс двигателя. Выход 12 вольт позволяет подзарядить автомобильный аккумулятор в экстренном случае. Инверторный генератор считается оптимальным выбором для нагрузки, чувствительной к качеству тока — такой, как аудиотехника или телевизор. |