Двигатель бензиновый LIFAN 192F-2T (KP460)
Производитель:
lifan Китай
Недоступен
1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология - система принудительной смазки KP460 обеспечивает стабильную работу двигателя.
2. Поршневое кольцо из нержавеющей стали, усиленная конструкция из легированной стали.
Превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
3. Оптимально сбалансированный вал обеспечивает долгую и стабильную работу двигателя.
4. Полностью алюминиевый радиатор охлаждения увеличенных размеров позволяет избегать потери мощности при длительной эксплуатации благодаря более эффективному охлаждению.
5. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.
Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов.
6. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
7. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
8. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
9. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,8л)
10. Камера сгорания с V-образными клапанами.
11. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
12. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения
13. Встроенный сверхпрочный алюминиевый воздушный канал для эффективного охлаждения
14. Шатун и втулка подшипника повышенной прочности
15. Большой охлаждающий плавник в основании картера
2. Поршневое кольцо из нержавеющей стали, усиленная конструкция из легированной стали.
Превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
3. Оптимально сбалансированный вал обеспечивает долгую и стабильную работу двигателя.
4. Полностью алюминиевый радиатор охлаждения увеличенных размеров позволяет избегать потери мощности при длительной эксплуатации благодаря более эффективному охлаждению.
5. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.
Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов.
6. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
7. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
8. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
9. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,8л)
10. Камера сгорания с V-образными клапанами.
11. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
12. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения
13. Встроенный сверхпрочный алюминиевый воздушный канал для эффективного охлаждения
14. Шатун и втулка подшипника повышенной прочности
15. Большой охлаждающий плавник в основании картера
Новинка | да |
Производство | Китай |
Вес, кг | 34 |
Расположение вала | горизонтальное |
Расход топлива, г/кВт.ч | 370 |
Размеры, мм | 500х380х457 |
Рабочий объем, см3 | 460 |
Тип двигателя | 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Ход поршня, мм | 69 |
Объем масляного картера, л | 1,1 |
Степень сжатия | 8.5 |
Система зажигания | бесконтактное транзисторное (TCI) |
Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин. | 32/2880 |
Емкость топливного бака, л | 6,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Диаметр вала, мм | 25 |
Запуск | ручной стартер |
Катушка | отсутствует |
Мощность, л.с. | 20 |
Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт | 12 |
Комплектация | датчик давления масла |
Номинальная мощность, кВт | 16 |
Расчет стоимости доставки
по Москве:
в регионы:
Рецензии
Еще нет отзывов об этом товаре.
Ваша корзина
Корзина пуста