Таль электрическая канатная GEARSEN CD 2,0т, 18м (380В)
Тельфер GCD 20180 – надежное грузоподъемное оборудование для промышленного использования (рабочее напряжение 380В). Применяется на промышленных и складских предприятиях в составе различных грузоподъемных устройств (кранов) или самостоятельно. Электрическая таль оборудована съемной тележкой, с помощью которой перемещается по монорельсу в горизонтальном направлении. Отличается высокой производительностью, применяется при выполнении работ высокой интенсивности. Грузоподъемность равна 2 т, высота подъема – 18 м. Элементы конструкции изготовлены из прочных высококачественных материалов. Полимерно-порошковая окраска обеспечивает защиту стали от коррозии.
- Канат защищен от коррозии благодаря масляной пропитке.
- Шестерни изготовлены из конструкционной легированной стали, за счет чего повышаются прочностные характеристики.
- Медная обмотка двигателя предотвращает перегрев двигателя, хорошо отводит тепло.
- Крюк отличается повышенными характеристиками прочности и выносливости благодаря материалу изготовления – конструкционной углеродистой стали. В конструкцию крюка входит защелка для фиксации груза.
Особенности модели:
Грузоподъемность | 2 т |
Высота подъема | 18 м |
Ширина балки | 100-134 мм |
Скорость подъема | 8 м/мин |
Вес без каната | 175 кг |
Масса нетто | 285 кг |
Масса брутто | 289 кг |
Бренд | GEARSEN |
Ф каната | 11 мм |
Рабочий класс тали | М3 |
Скорость перемещения | 20 м/мин |
Тип каната | D-6*37+1 |
Тип тормоза | Барабанный |
Частота вращения двигателя передвижения | 50 ГЦ |
Частота вращения двигателя подъема | 50 ГЦ |
Кол-во фаз двигателя передвиж. | 3 |
Количество фаз двигателя подъема | 3 |
Мощность двигателя передвижения | 0,4 В/кВт |
Мощность двигателя подъема | 3,0 (0.4/3) В/кВт |
Наименование двигателя передвиж. | ZDY12-4 |
Наименование двигателя подъема | ZD31-4(ZDS 0.8/4.5) |
Напряжение двигателя подъема | 380 В |
Напряж. двигателя передвиж. | 380 В |
Скорость вращ. двигат. передвиж. | 1380 об/мин |
Скорость вращ. двигат. подъема | 1380 об/мин |
Номин. ток двигателя передвиж. | 7,6 (1.25/7.6) А |